Точка отбора мощности
После очередного подкачивания колес при помощи автомобильного компрессора вышла из строя передняя точка отбора мощности.
Точки отбора мощности в Прадо 90 имеются спереди на центральной консоли передней панели расположенная симметрично прикуривателю и сзади на внутренней обшивке левого крыла на уровне заднего фонаря.
Проверка плавких предохранителей
На каждую точку отбора мощности имеется свой предохранитель на 20 ампер, они установлены в блоке предохранителей в левой части моторного отсека и маркируются как передняя — FR, задняя — RR.
Предохранитель оказался целым, пришлось снимать переднюю консоль, чтобы проверить питающую проводку.
Проверка проводки и розетки
Передняя консоль снимается путем выдергивания её на себя, отсоединяем провода от розетки отсоединив штекер и визуально осматриваем на предмет повреждений.
Далее при помощи мультиметра проверяем имеется ли напряжение на шекере проводки, предварительно не забыв повернуть ключ зажигания в положение ACC.
Напряжение на штекер поступает, значит проблема в самой розетке, снимаем её.
Для ремонта розетки не обязательно полностью вынимать тело розетки, достаточно отвернуть гаечку с обратной стороны и вынуть её личинку.
Проверяем сопротивление между контактом «+» идущим на штекер и центральным контактом розетки.
Обнаружен разрыв, эти контакты соединяются между собой при помощи небольшого провода, который оборвался (возможно перегорел).
Ремонт точки отбора мощности
Снимаем изоляцию провода и проверяем целостность жилы под ней. Провод оказался целым.
Обрыв был обнаружен около крепления к пластине контакта штекера.
Для ремонта достаточно припаять отломанный кончик, предварительно установив на провод термоусадочный кембрик.
Запаиваем и проверяем сопротивление между контактами пайки, все контакт восстановлен.
Точки отбора мощности на toyota land cruiser prado предусмотрены специально для подключения сторонних потребителей, если использовать их по назначению то удастся избежать проблем со сгоранием электропроводки.
У меня тоже была такая проблема. Когда качал детский тюбик (качал около 10-15 минут от розетки из багажника) компрессор показал дулю, при этом штекер компрессора был сильно разогрет. При изучении сложившегося выяснил что проблема была обусловлена тем, что розетка рассчитана на 120w, а при изучении компрессора было установлено что потребляемая мощность 150 w . Вот и сделала свою работу перегрузка. Благо что предохранитель выполнил свою задачу.