Замена задней подушки двигателя

Задняя опора силовой установки на Прадо 90 находится под коробкой передач и представляет собой резиновый амортизатор соединяющий поперечную балку рамы и корпус автоматической коробки передач.

Необходимость замены подушки АКПП обусловлена её состоянием, если имеются трещины или разрывы в резиновых частях, подушку желательно заменить.

Опора двигателя

Для покупки задней подушки двигателя устанавливаем номер детали, в моей комплектации это 1237167020. Я заказал аналог из Германии Febest TM109 по цене 2656 рублей (оригинал стоил 5 т.р.).

Замена подушки

В первую очередь необходимо установить домкрат под раздатку, чтобы избежать падение коробки после снятия поперечной балки рамы.

Далее головкой на 14 отворачиваем 4 болта крепления подушки к корпусу коробки передач.


Отворачиваем четыре гайки крепления поперечной балки к раме и выбиваем болты, предварительно немного приподняв домкратом корпус раздатки.

Снимаем поперечную балку вместе с подушкой. Подушка крепится к балке 4 болтами на 12, откручиваем их и заменяем старую подушку на новую. Собираем всё в обратном порядке. Момент затяжки гаек и болтов 68 Нм.

После замены задней подушки двигателя исчезли небольшие толчки при трогании и торможении.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


2 комментария о статье “Замена задней подушки двигателя

  1. Николай

    доброго дня! Подскажите для чего на подушке акпп болт? для регулировки жесткости?

    1. Олег Автор поста

      Здравствуйте, да можно сказать и так, я думаю этот болт для регулировки ограничения хода подушки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Освежение кожаной ручки АКПП

    Со временем на ручке переключение передач появились потертости и изменился цвет кожи, стал более бледным. Для восстановления прежнего цвета кожи воспользуемся красителем черного цвета, который можно приобрести практически в любом…

  • Замена пыльника шруса

    Долговечность передних приводов напрямую зависит от состояния защитных резиновых пыльников, установленных на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), в простонародье называемые гранатами. Как часто необходимо проверять состояние пыльников Я лично считаю,…

  • Чистка ковролина

    У автомобилей солидного возраста как правило очень сильно изнашивается и загрязняется ковровое покрытие пола, более того под ковролином можно обнаружить очаги коррозии днища. Обычно во время химчистки салона для чистки…

  • Ремонт сидений

    Болезнь старых сидений у автомобиля это потёртость обивки, появление скрипа и старение поролона. Как правило больше всего страдает водительское сидение, так как оно чаще всего используется. Вот и в моём…

  • Приспособление для запрессовки

    При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля нередко возникает необходимость в использовании специальных приспособлений, без которых выполнить работы используя обычный инструмент, достаточно сложно. Речь пойдёт о приспособлении для выпрессовывания и запрессовывания…