Замена пыльника шруса

Долговечность передних приводов напрямую зависит от состояния защитных резиновых пыльников, установленных на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), в простонародье называемые гранатами.

Как часто необходимо проверять состояние пыльников

Я лично считаю, что состояние пыльников необходимо проверять не реже двух раз в год при сезонном обслуживании автомобиля и после каждой вылазки на бездорожье, так как это самые не защищенные элементы подвески наряду с тягами рулевой рейки.

Выбираем пыльники

Качество материала из которого произведен пыльник шруса очень важно при выборе запчастей. При покупке я предпочитаю оригинальные или производства Японии, не советую приобретать китайские.

Пыльники внутренней гранаты отличается от внешней, но лево-право значение не имеет.

Что необходимо для замены пыльника

Для замены необходимо иметь сам пыльник с хомутами (2 шт малый и большой), смазку для ШРУСа и набор инструментов с домкратом.


Замена пыльника

Обычно на автомобилях для замены пыльника привода необходимо его снятие, для этого разбирается узел переднего тормозного диска, откручивается ступичная гайка и вынимается привод в сборе, но на Прадо можно обойтись без этих манипуляций.

На Прадо 90 для снятия пыльника внутреннего шруса достаточно отвернуть 4 гайки крепления нижней шаровой опары и выдернуть привод из моста, после чего внутренний пыльник достаточно легко меняется.

Пыльник наружной гранаты меняется также легко, но для этого необходимо сначала снять внутренний пыльник.

Во время замены желательно, чтобы в смазку не попала пыль и грязь, для этого перед заменой рекомендую тщательно помыть днище автомобиля. Старую смазку желательно заменить, а в место металлических хомутов крепления пыльников удобно пользоваться пластиковыми стяжками, используемые для прокладки проводки, соответствующих размеров.

Своевременная замена пыльников приводов практически исключит возможность столкнуться с проблемой хруста гранат, которым так часто страдают отечественные переднеприводные автомобили. Знаю случаи когда оригинальные приводы ходили более 1 млн. километров.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Чистка ковролина

    У автомобилей солидного возраста как правило очень сильно изнашивается и загрязняется ковровое покрытие пола, более того под ковролином можно обнаружить очаги коррозии днища. Обычно во время химчистки салона для чистки…

  • Ремонт сидений

    Болезнь старых сидений у автомобиля это потёртость обивки, появление скрипа и старение поролона. Как правило больше всего страдает водительское сидение, так как оно чаще всего используется. Вот и в моём…

  • Приспособление для запрессовки

    При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля нередко возникает необходимость в использовании специальных приспособлений, без которых выполнить работы используя обычный инструмент, достаточно сложно. Речь пойдёт о приспособлении для выпрессовывания и запрессовывания…

  • Замена сайлентблоков

    Сайлентблок это резинометаллический шарнир предназначенный для гашения вибрации, используются в подвеске автомобилей. Со временем сайлентблоки выходят из строя и перестают выполнять свои функции, в результате чего появляются посторонние шумы и…

  • Крышка бардачка — ремонт

    Между передними сидениями имеется достаточно вместительный бардачок, который выглядит на первый взгляд крепким, но это внешнее впечатление обманчиво, стоит посильней опереться на крышку как она ломается. Попробуем отремонтировать сломанную крышку,…