Шприцевание ходовой на Прадо 90
Раз в десять тысяч километров пробега, а также после преодоления водных преград, некоторые элементы ходовой подвески требуют восстановления композитной смазки.
Для смазывания этих элементов предусмотрены специальные штуцера (пресс-масленки).
Какие детали шприцуются?
На ленд крузер Прадо 90 шприцуются карданные валы, крестовины карданных валов и верхние шаровые опоры передних рычагов.
Чем проводятся работы?
Шприцевание осуществляется при помощи специального шприца для подачи консистентной смазки.
Последовательность смазки
С какой последовательностью проводить смазку элементов ходовой по большому счету не имеет значение, главное придерживаться определенных правил.
Правила шприцевания
- Не проводите работы при отрицательных температурах.
- Если вы регулярно проводите данные работы, то количество подаваемой смазки не должно превышать необходимого, определяется опытным путем (до наступления характерного звука выходящей, лишней смазки), как правило, это 2-3 качка шприца.
- Применяйте качественную смазку и тогда в следующий раз вам не придется мучиться, из за её загустения.
Какой смазкой пользоваться?
Можно использовать практически любую консистентную смазку:
- литол;
- циатим;
- фирменные смазки иностранного производства.
Но я бы не рекомендовал использовать литол, ввиду того, что после его использования очень трудно повторно проводить шприцевание, забивается пресс-масленка. Если неисправна тавотница её необходимо заменить, о том как это сделать можно прочитать здесь.
Регулярное шприцевание поможет сохранить детали на долгие годы и повысит надежность вашего автомобиля.
Для предотвращения излишнего расхода смазки пришприцевании между головкой плунжарного шприца и тавотницей ставлю тряпочку. Хороший дедовский метод.
Спасибо за совет