Ремонт заднего фонаря



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

zadnyy-fara

Во время установки тягово-сцепного устройства (фаркопа) произошла поломка контакта заднего правого фонаря установленного в бампере, перестал гореть габарит.

Не откладывая в «долгий ящик», решил провести ремонт, для этого снимаем сам фонарь, который крепится двумя гайками на 10 (не забываем отсоединить контактный штекер). Для снятия используем головку на 10 на шарнирном переходнике и вороток с трещеткой.

kreplenie-fary snytie-fary kluch

Снятый фонарь, особенно внутренняя его часть, очень грязный, при его помывке важно постараться, чтобы на открытые контакты не попала вода.

fara fara-zad

Для того, чтобы устранить имеющуюся неисправность, не обязательно разбирать корпус фонаря, достаточно вытащить обломанный контакт их гнезда штекера.

shteker

Первым делом вытаскиваем защитную резиновую манжету оранжевого цвета.

mangeta



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Далее Необходимо удалить пластиковую вставку установленную внутри белого цвета.

vstavka

Для того чтобы без проблем вытащить нужный контакт, необходимо оттянуть пластмассовую застежку, которая является единым целым с корпусом штекера. Далее контакт свободно извлекается из корпуса.

oblomok sravnenie-kontaktov

Осмотрев конструкцию контакта, принял решение нарастить его обломанную часть при помощи куска медной проволоки квадратного сечения и паяльника.

provoloka

Припаять ровно с первого раза не получилось, пришлось прилично помучится, прежде, чем получился приемлемый вариант.

novyi-kontakt

Потом собираем все в обратном порядке и устанавливаем фонарь на свое место.

В принципе ничего сложного, как говорится «глаза боятся, а руки делают», думаю, что можно потрать час своего времени вместо покупки нового фонаря или езды без габарита.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Замена сайлентблоков верхнего рычага

    Всем привет! Пришло время менять сайлентблоки верхнего рычага переднего левого колеса, правые были заменены еще год назад. Как проверить сайлентблоки Для этого необходимо вывесить переднее колесо используя домкрат, на высоту…

  • Ремонт заднего амортизатора

    После очередной поездки по нашим разбитым дорогам, из задняя подвеска автомобиля стала издавать неприятный звук, похожий на скрип, при подпрыгивании на очередной кочке. Сначала решил, что вытекла стойка амортизатора, но…

  • Мерцание подсветки салона

    На днях появилась проблема во время движения автомобиля периодически начал мигать свет в салоне. Логично предположив, что причиной скорее всего является плохой контакт в датчике закрытых дверей, решил их проверить.…

  • Шум печки

    Не секрет, что со временем вентиляторы печки многих автомобилей начинают издавать неприятные слуху звуки, свист, жужжание и т.п. Как правило таким недугом страдают автомобили отечественного производства, однако со временем эта…

  • Ремонт рулевой рейки

    Одним из проблемных агрегатов toyota land cruiser prado является рулевая рейка (обывательское название рулевого механизма). Она слабо защищена со стороны рулевых наконечников, достаточно часто можно наблюдать подтеки рабочей жидкости, особенно…