Замена задних втулок стабилизатора



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к заднему мосту при помощи двух резиновых втулок. Со временем резиновые втулки «высыхают» и перестают выполнять свои функции, появляется стук в задней подвеске.

Заказываем втулки стабилизатора

vtulka

Оригинальные втулки toyota 4881510090 (стоимость 366 рублей за штуку). Через интернет заказал неоригинальные втулки Hanse HR821371 (74 руб.) и Febest TSB729 (68 руб.) — обе оказались для переднего стабилизатора, пришлось срочно искать альтернативу, так как задние втулки были уже сняты. О замене втулок переднего стабилизатора можно прочитать здесь.

В магазине автозапчастей по размеру подошли втулки от ВАЗ 2110 (70 рублей 2 шт.), единственное десятачные немного шире.

Снимаем крепления

Втулки прижаты скобами крепящиеся двумя болтами на 12, при их отворачивании, предварительно смачиваем резьбу ВД-40.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Результат отворачивания — шляпка одного болта сорвана, сорвана одна резьба приваренной гайки.

Пришлось прикупить метчик М8 со стандартным шагом 1.25. Высверливаем сорванный болт и нарезаем заново резьбу. Вырезаем полоску металла 20 х 30 х 4 мм и по центру нарезаем резьбу (для крепления в месте срыва резьбы гайки).

Устанавливаем новые втулки

Перед установкой тщательно очищаем металлические поверхности от ржавчины и старой резины. На втулках ВАЗ 2110 делаем прорези по аналогии с оригинальными втулками и устанавливаем их на место.

ustanovka-vtulki-stabilizatora-vaz2110

Крепим прижимными кронштейнами, прикрутив их болтами с усилием 19 Нм.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

  • Замена жидкости ГУР

    Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо…

  • Замена воздушного фильтра

    Пришла пора поменять воздушный фильтр двигателя 1KZ-TE, по документации воздушный фильтр должен подлежать замене каждые 40 000 км. пробега, но при частой езде по запыленным (сельским) дорогам, лучше менять фильтр…

  • Замена сальника редуктора

      После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста. Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер…

  • Диагностика ходовой

    Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…

  • Шприцевание ходовой на Прадо 90

    Раз в десять тысяч километров пробега, а также после преодоления водных преград, некоторые элементы ходовой подвески требуют восстановления композитной смазки. Для смазывания этих элементов предусмотрены специальные штуцера (пресс-масленки). Какие детали…