Замена втулок задних амортизаторов



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

Задние амортизаторы Прадо крепятся к заднему мосту при помощи втулок (по 2 шт. на амортизатор) и болтов на 19. При износе или рассыхании резиновых втулок появляется стук в задней подвеске при движении.

Для того чтобы заменить втулки задних амортизаторов не требуется специальное оборудование или приспособлении, даже не требуется поднимать автомобиль домкратом.

Отворачивается болт крепления амортизатора, снимается амортизатор со штока. Из проушины амортизатора вытаскиваются резиновые втулки, сама проушина очищается от ржавчины и прикипевшей резины.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Со штока удаляется ржавчина, и устанавливается одна половинка втулки. Далее вставляется проушина амортизатора и устанавливается вторая половинка втулки. Крепится амортизатор болтом с шайбой, важно чтобы шайба свободно вращалась вокруг болта. Если шайба прикипела, это необходимо устранить, иначе при закручивании болта будет повреждена новая втулка.

Для исключения последующего закисания болтов, желательно резьбу обработать силиконовой смазкой. Ни в коем случае не обрабатывайте обычными смазками или маслами, это может повредить резину втулок.

staray-vtulka

Болты затягиваются с усилием 65 Нм.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

  • Замена задних втулок стабилизатора

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к заднему мосту при помощи двух резиновых втулок. Со временем резиновые втулки «высыхают» и перестают выполнять свои функции, появляется стук в задней подвеске. Заказываем втулки…

  • Замена жидкости ГУР

    Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо…

  • Замена воздушного фильтра

    Пришла пора поменять воздушный фильтр двигателя 1KZ-TE, по документации воздушный фильтр должен подлежать замене каждые 40 000 км. пробега, но при частой езде по запыленным (сельским) дорогам, лучше менять фильтр…

  • Замена сальника редуктора

      После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста. Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер…

  • Диагностика ходовой

    Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…