Замена масла в заднем мосту

sliv-masla

Редуктор заднего моста Прадо 90 установлен в неразрезной мост который вмещает 2.9 литров масла GL5- SAE 80W-90 (для редукторов без самоблокирующегося дифференциала). Согласно регламенту по обслуживанию его замена требуется каждые 40 тысяч пробега но не реже одного раза в 3 года

Выбор трансмиссионного масла

Как всегда при выборе масел я отдаю предпочтение оригинальным, но в этот раз его не было в наличие и пришлось воспользоваться рекомендацией специалистов и приобрести масло ENEOS, которое полностью оправдало мои ожидания.

Было куплено 4 литра (1 железная банка) ENEOS GL5- SAE 80W-90.

Слив масла

Готовим ёмкость для слива, я использую обычный эмалированный таз, отворачиваем сливную пробку и сливаем масло.


После слива необходимо осмотреть сливную пробку на предмет металлических частиц и само масло. В сливной пробке установлен магнит, который притягивает металлические опилки образующиеся при износе деталей редуктора. Если обнаружены крупные фрагменты металла (более 3-4 мм.), это сигнал к скорому ремонту трансмиссии.

К примеру в редукторе переднего моста, при замене масла, был обнаружен кусок металла толщиной 5 мм, визуально было определено, что он может относится к шестерни дифференциала (сателлиту). Разборка моста подтвердила частичное разрушение сателлита, после чего были заказаны запчасти и сделан ремонт.

Заливка масла

Для заливки масла необходимо сделать приспособление, позволяющее располагать заливную ёмкость выше отверстия заливки. Для этого я использую пустую (мягкую) ёмкость из под шампуня с установленным на ней шлангом.

Прежде чем приступить к заливке масла, необходимо установить пробку на сливное отверстие, предварительно смазав резьбу герметиком.

Заливаем масло пока оно не будет вытекать из заливного отверстия, после чего закручиваем обратно пробку.

Как видно процедура несложная и каждый может самостоятельно, без применения специального инструмента выполнить замену масла, сэкономив на сервисе.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

  • Замена втулок задних амортизаторов

    Задние амортизаторы Прадо крепятся к заднему мосту при помощи втулок (по 2 шт. на амортизатор) и болтов на 19. При износе или рассыхании резиновых втулок появляется стук в задней подвеске…

  • Замена задних втулок стабилизатора

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к заднему мосту при помощи двух резиновых втулок. Со временем резиновые втулки «высыхают» и перестают выполнять свои функции, появляется стук в задней подвеске. Заказываем втулки…

  • Замена жидкости ГУР

    Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо…

  • Замена воздушного фильтра

    Пришла пора поменять воздушный фильтр двигателя 1KZ-TE, по документации воздушный фильтр должен подлежать замене каждые 40 000 км. пробега, но при частой езде по запыленным (сельским) дорогам, лучше менять фильтр…

  • Замена сальника редуктора

      После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста. Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер…