Замена трубки рулевой рейки
При обследовании ходовой было обнаружено подтекание рулевой рейки в месте крепления штуцера короткой трубки. Попытка подтянуть гайку привела к срыву её резьбы. Чтобы, на время, не остаться без гидроусилителя руля (без него ездить не возможно), в гараже была найдена медная трубка с подходящими штуцерами, имеющими резьбу М12 с шагом 1 мм.
Установив на время данную трубку, начал искать деталь, но заказать через интернет можно только оригинальную, которая стоит от 1200 рублей. Найти трубку с разбора тоже не удалось, заехав в автомагазин была подобрана отечественная трубка от тормозной системы Газели (стоимость 140 рублей).
Установка трубки
Для установки новой трубки прежде всего необходимо слить рабочую жидкость гидроусилителя руля, как это сделать можно прочитать здесь.
Отворачиваем штуцера старой трубки и снимаем её. Проверяем наличие латунный шайб в пазах рулевой рейки, они должны быть установлены заостренным концом наружу.
Для установки новой трубки необходимо установить переносную лампу для хорошего освещения места вкручивания штуцеров. Важно не торопиться и закручивать штуцера строго перпендикулярно гнезду рейки, резьбу с шагом 1 мм. очень легко сорвать при малейшем наклоне в сторону.
Усилие при закрутке не должно превышать 25 Нм.
После установки трубки заливаем в систему рабочую жидкость и выгоняем оставшийся воздух, как это сделать можно прочитать здесь.
Проводим контрольную проверку на предмет подтекания, новая трубка (от Газели) установлена, не подтекает и выполняет свои функции.