Замена трубки рулевой рейки



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

trubka-rulevoy-reiki4

При обследовании ходовой было обнаружено подтекание рулевой рейки в месте крепления штуцера короткой трубки. Попытка подтянуть гайку привела к срыву её резьбы. Чтобы, на время, не остаться без гидроусилителя руля (без него ездить не возможно), в гараже была найдена медная трубка с подходящими штуцерами, имеющими резьбу М12 с шагом 1 мм.

Установив на время данную трубку, начал искать деталь, но заказать через интернет можно только оригинальную, которая стоит от 1200 рублей. Найти трубку с разбора тоже не удалось, заехав в автомагазин была подобрана отечественная трубка от тормозной системы Газели (стоимость 140 рублей).

Установка трубки

Для установки новой трубки прежде всего необходимо слить рабочую жидкость гидроусилителя руля, как это сделать можно прочитать здесь.

Отворачиваем штуцера старой трубки и снимаем её. Проверяем наличие латунный шайб в пазах рулевой рейки, они должны быть установлены заостренным концом наружу.

Для установки новой трубки необходимо установить переносную лампу для хорошего освещения места вкручивания штуцеров. Важно не торопиться и закручивать штуцера строго перпендикулярно гнезду рейки, резьбу с шагом 1 мм. очень легко сорвать при малейшем наклоне в сторону.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Усилие при закрутке не должно превышать 25 Нм.

После установки трубки заливаем в систему рабочую жидкость и выгоняем оставшийся воздух, как это сделать можно прочитать здесь.

Проводим контрольную проверку на предмет подтекания, новая трубка (от Газели) установлена, не подтекает и выполняет свои функции.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Диагностика автомобиля

    Для того, чтобы вовремя определить поломку автомобиля и своевременно её устранить необходимо периодически диагностировать свой автомобиль. Прадо 1996 года производился с системой самостоятельной диагностики. В случае сбоя в системе электронного…

  • Ремонт заднего фонаря

    Во время установки тягово-сцепного устройства (фаркопа) произошла поломка контакта заднего правого фонаря установленного в бампере, перестал гореть габарит. Не откладывая в «долгий ящик», решил провести ремонт, для этого снимаем сам…

  • Замена сайлентблоков верхнего рычага

    Всем привет! Пришло время менять сайлентблоки верхнего рычага переднего левого колеса, правые были заменены еще год назад. Как проверить сайлентблоки Для этого необходимо вывесить переднее колесо используя домкрат, на высоту…

  • Ремонт заднего амортизатора

    После очередной поездки по нашим разбитым дорогам, из задняя подвеска автомобиля стала издавать неприятный звук, похожий на скрип, при подпрыгивании на очередной кочке. Сначала решил, что вытекла стойка амортизатора, но…

  • Мерцание подсветки салона

    На днях появилась проблема во время движения автомобиля периодически начал мигать свет в салоне. Логично предположив, что причиной скорее всего является плохой контакт в датчике закрытых дверей, решил их проверить.…