Замена сальника редуктора
После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста.
Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер оригинальной детали 9031138047), цена 112 рублей.
Первое, что необходимо сделать это слить масло из картера заднего моста.
Далее откручиваем 4 гайки крепления заднего кардана (ключ на 14) к хвостовику и убираем кардан в сторону.
Важно, сделать риски для последующего возврата кардана на своё место, для этого царапаем гвоздем засечки на хвостовике и кардане.
Специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно, фиксируем хвостовик, при помощи кернера убираем вмятость гайки крепления хвостовика.
Головкой на 24 отворачиваем гайку, предварительно заметив предел затяжки относительно выемки на валу.
Если будет использована новая фиксирующая гайка, необходимо замерить динамометрическим ключом степень её затяжки, чтобы затянуть гайку обратно с таким же усилием.
Вытаскиваем фланец и удаляем старый сальник, как правило после долгой эксплуатации, сальник сильно прикипает, поэтому пробиваем его бородком и извлекаем наружу.
Для того, чтобы установить новый сальник, предварительно смазываем его края трансмиссионным маслом. подбираем подходящую оправку, для равномерной посадки сальника, я использовал обойму от старого подшипника подходящего размера. Не забудьте проверить на сальнике наличие обжимной пружинки.
Ставим фланец на место, затягиваем гайку с необходимым усилием, устанавливаем кардан на место (по отмеченным нами рискам) и заливаем масло в картер заднего моста (объем масла 2,9 литра).
Важно затянуть гайку хвостовика с нужным усилием, чтобы не нарушить регулировку планетарной передачи.