Инструменты для самообслуживания
Учитывая сегодняшнее качество работ по обслуживанию автомобилей у официальных СТО, а тем более стоимость за данные услуги, предпочитаю плановые работы по техническому обслуживанию своих автомобилей проводить самостоятельно. Естественно это касается только тех работ, которые возможно выполнить качественно самостоятельно, без привлечения специального оборудования.
К таким работам отношу:
- замена рабочих жидкостей
- моторное масло
- охлаждающая жидкость
- тормозная жидкость
- трансмиссионное масло
- жидкость ГУРа
- замена расходных материалов
- тормозные колодки
- фильтра
- лампочки
- предохранители
- мелкий ремонт
Итак, с покупкой данного автомобиля мной было приобретено:
Вспомогательное оборудование
Компрессор — очень нужная штука, особенно для накачки колес такого объема 275/70/16
Сварочный инвертор
Домкрат подкатной 2,5 тонны
Зарядное устройство
Инструменты
Малый набор головок от 8 до 32 мм
Набор гаечных ключей от 8 до 17 мм
Газовый ключ
Пневмогайковёрт — упрощает процесс откручивания большого количества гаек (для закручивания не использую)
Ключ динамометрический
Шприц для смазки
Съемник шаровых опор — подходит от Газели
Съемник для фильтров
Набор шестигранных ключей
Конечно для того чтобы успешно выполнять большую часть работ не обязательно все это иметь, достаточно набора головок и ключей, но используя дополнительный инструмент Вы очень сильно облегчите рабочий процесс.
Имея в наличие данный инструмент мне не составляет большого труда выполнять все работы, связанные с техническим обслуживание, самостоятельно, благо клиренс Прадо позволяет это делать без смотровой ямы.
P.S.
Время, которое у меня уходит на отдельные виды работ, с использованием данного инструмента:
- замена моторного масла — 30 минут
- снятие переднего моста — 2 часа
- замена колеса — 5 минут
- замена масла в редукторах мостов — 30 минут
- замена масла в раздатке — 20 минут
- замена масла в АКПП — 1 час
- замена воздушного фильтра — 3 минуты
- замена топливного фильтра — 10 минут