Мой прадик



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">


Land Cruiser Prado 90

Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто и по мере возможности публиковать все, что с ним делалось (в плане ремонта, доработок и т.п.), авось кому пригодится.

Итак, решение по приобретению довольно взрослого данного автомобиля (1996 г.в.) было обусловлено необходимостью во вместительном авто, семья из пяти человек и по возможности обладающим хорошими проходимыми качествами, так как являюсь охотником и рыболовом.

Из огромного многообразия представленного на вторичном автомобильном рынке, приглянулись только две модели, попадающие в ту ценовую категорию, которую я мог позволить себе для покупки авто. Это пятидверные Mitsubishi Pajero 2 и Land Cruiser Prado, причем разница в цене у них была в два раза.

Pajero понравился, но достойных вариантов на рынке не нашлось, практически у всех предлагаемых авто были проблемы с рамой, возраст сказывался, а вот Прадо напротив, не имел нареканий к состоянию кузова.

В итоге был выбран Land Cruiser Prado 90, 1996 года выпуска, 3.0 Tdi (125 л.с.) с пробегом 280 000 км., AT с автоматической трансмиссией и кондиционером.

По итогам прошедшего года могу сказать, что автомобиль полностью оправдал все мои ожидания, более того заставил влюбить в себя и укрепил в ряду поклонников продукции марки тойота. К слову сказать, до этого более семи лет владел тойотой королла в 120 кузове и был потрясен надежностью и комфортом данного авто.

Что было сделано сразу после покупки

Хотя автомобиль проходил предпродажную подготовку и по словам бывшего хозяина не нуждался в ближайшее время  в замене расходных материалов, все таки решил все поменять.

Замена:

  • Антифриз
  • Моторное масло
  • Масло в автоматической коробке передач
  • Тормозная жидкость
  • Масло в редукторах переднего и заднего мостов
  • Маслов раздаточной коробке
  • Жидкость гидроусилителя руля ГУР

Грабли, или на, что нужно обратить внимание при покупке

Внимательно проверять все агрегаты на предмет подтеков рабочих жидкостей и не вестись на объяснения типа: «так и должно быть, это раздатка дышит». Ни каких подтеков на нормальных авто не должно быть.

Как правило, не работает дифлок (блокировка дифференциала заднего моста), так как эта функция применяется очень редко, со временем она перестает работать. Проверяется элементарно, на стоячем авто устанавливаем коробку на нейтралку, включаем раздатку на блокировку и пониженную (вперед до упора), включаем дифлок (барашек под рулем поворот по часовой стрелке), на индикаторе приборов загорается мигающий красный индикатор с изображением трансмиссии, если через несколько секунд мигание не прекратилось, значит дифлок не работает.

Если взяли старое авто, обязательно меняйте все жидкости, могут выявиться пропускающие сальники.

Как правило, если авто не билось рама и кузовные детали остаются в хорошем состоянии необходимо особое внимание обращать на геометрию кузова и наличие крашенных деталей.

Быть внимательными с документами при осмотре вариантов попадались несколько конструкторов, также можно проверить VIN коду наличие или отсутствие той или иной комплектации.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Уточняйте у продавца, были ли замены агрегатов на контрактные, и соответствую ли они комплектации данного авто.

Проверку работы дизельного двигателя лучше доверить профессионалам.

Слабые места данной модели или о чем не говорят вслух

Слабый штатный свет, фары старого образца стеклянные с насечками для рассеивания светового пучка, установка биксенона на данные фары не рекомендуется. Проблема может быть решена установкой дополнительного освещения или заменой фарами с моделей выпуском после 2000 года, при этом придется заменить и решетку радиатора.

Слабая раздаточная коробка для постоянной езды с блокировкой межосевого дифференциала. Проблема заключается в быстром износе цепи привода переднего кардана, стоимость данной детали сопоставима со стоимостью контрактной раздаточной коробки.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


3 комментария о статье “Мой прадик

  1. Сергей

    Скинь фотку с фишкой ,нужно расположение проводов по цветам

  2. Сергей

    Пожалуйста сфоткатай фишку стеклоподъемников ,очень нужна распиновка по цветам проводов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: В блоге

  • Рулевой люфт

    Со временем ввиду износа элементов рулевого управления может возникнуть избыточный рулевой люфт, что может негативно повлиять на управляемость автомобиля. Однако необходимо отметить, что существуют допустимые его пределы, для разных автомобилей…

  • Что делать при аварии

    На днях со мной произошла ситуация связанная с работой аварийных комиссаров, чтобы уберечь других водителей от «развода» этих «помощников» при дорожно-транспортных происшествиях, решил поделится своей историей с читателями блога. Подробно…

  • Прадо 90 стоимость владения

    Вот уже два года как я владею автомобилем Land cruiser prado в 95 кузове, пришла пора подвести некоторые итоги и определить во сколько обходится владение этим авто. За весь период…

  • Обзор land cruiser prado 78

    Появилась возможность сделать фотообзор на прадо 70 с таким же дизельным двигателем 1KZ-TE. Первая 70 версия toyota land cruiser появилась в 1984 году с кузовом 71, а в 1990 году…

  • Новая летняя резина

    Поставил новую резину bridgestone dueler А/Т 275/70/R16 Related Posts No related posts.