Прадо 90 стоимость владения

rashody-v-obslugivanii

Вот уже два года как я владею автомобилем Land cruiser prado в 95 кузове, пришла пора подвести некоторые итоги и определить во сколько обходится владение этим авто.

За весь период эксплуатации серьезных поломок, таких, чтобы автомобиль стоял и не ездил, с ним не случалось.

Были проблемы с заводкой двигателя в межсезонье, когда температура окружающей среды ниже нуля, а зимнюю саляру ещё не завезли на заправки, об этом можно прочитать здесь.

Из крупных неприятностей

Самой дорогостоящей заменой была цепь раздаточной коробки (16466 руб.), о её растяжении можно прочесть здесь.

Сателлиты дифференциала переднего моста обошлись в 6 тысяч рублей, ввиду эксплуатации с низким уровнем масла в переднем мосту, причина не своевременная замена сальников.

В принципе всех этих проблем можно было избежать имея соответствующий опыт и своевременно производя замену сальников.


Расходные материалы

К ним я отношу топливный и масляный фильтры, моторное масло, колодки и т.п.

За два года моей эксплуатации расходные материалы мне обошлись примерно в 15 тысяч рублей, примерно 7-8 тысяч в год при ежегодном пробеге около 20 тысяч километров.

Расходы на топливо я не считал, так как иногда заправляюсь на заправках, а иногда покупаю топливо с рук, но если считать сколько бы мне пришлось заплатить за топливо заправляйся я только на заправках, то цифры были такие: 158 тысяч 508 рублей за два года.

Не обязательные расходы

К ним я отношу расходы не требующие сию минутного вложения, которые могли бы повлиять на исправность автомобиля. Это замена старой резины на новую хотя на старой ещё можно было ездить, покупка ворсовых ковриков, замена всех эксплуатационных жидкостей после покупки, хотя их состояние было в норме. Необязательный расход составил 86 тысяч рублей.

Требуемый расход

И наконец расходы без которых автомобиль в скором времени не смог бы ездить или это привело к поломки деталей и дорогостоящим вложениям.

К этим расходам я отнес замену всех сальников в трансмиссии, замену порванного пыльника шруса, замену трансмиссионных масел (масла не отнесены к категории расходных материалов потому что заменялись не во время ТО), сайлентблоки, цепь раздатки.

В итоге общие затраты без учета расходов на топливо составило 124 тысячи 618 рублей за два года эксплуатации б/у автомобиля ленд крузер прадо 90.

Для наглядности я разместил на сайте виджет в виде графика расходов и отдельной страницы, где можно посмотреть все расходы в обслуживании Прадо 90.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: В блоге

  • Обзор land cruiser prado 78

    Появилась возможность сделать фотообзор на прадо 70 с таким же дизельным двигателем 1KZ-TE. Первая 70 версия toyota land cruiser появилась в 1984 году с кузовом 71, а в 1990 году…

  • Новая летняя резина

    Поставил новую резину bridgestone dueler А/Т 275/70/R16 Related Posts No related posts.

  • Коврики в салон

    Давно хотелось и наконец заказал изготовление ворсовых ковриков на свой Прадик. Ранее на автомобиле использовались резиновые коврики ванночного типа, данные коврики справлялись со своей задачей не плохо, но их внешний…

  • Ароматизатор своими руками

    Неприятный запах в салоне автомобиля может возникнуть по разным причинам, прокуренный салон, пролитая жидкость или растаявший снег, забытые продукты питания и т.д. Чтобы устранить запах автолюбители прибегают к использованию различных…

  • Расход топлива

    Частым вопросом задаются покупатели тех или иных автомобилей при их выборе, это какой расход топлива их ожидает при эксплуатации авто. Особенно этот вопрос актуален когда речь идёт о большом полно…