Восстановление крышки привода блокировки

diff-lock10

Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со временем подверглась электрокоррозии, так как непосредственно контачила с другим металлом, при этом сам корпус привода не пострадал.

Покупка привода дифлока

diff-lock

Вариант покупки нового привода оказался не самым дешевым, за новый в интернет-магазине предлагают выложить более 30 тысяч рублей. Для меня это вариант оказался не приемлемым из за его высокой стоимости, осталось либо изготавливать новую крышку либо придумывать другой способ блокировки дифференциала, к примеру пневматический или гидравлический.

Изготовление крышки дифлока

Изготовить форму и отлить из алюминия, у организаций занимающихся этим, оказалась не так дешево, ввиду разового заказа, поэтому было заказано у токаря изготовление болванки из стали за 500 рублей.

Для изготовления заготовки крышки привлекался только токарь, так как я не смог найти фрезеровщика, готового взяться за данную работу. Пришлось доводить болванку до ума самостоятельно при помощи дрели и болгарки, вот что из этого получилось.

Изготовление прокладки

Для того, чтобы избежать проблем связанных с электрокоррозией, необходимо установить диэлектрическую прокладку между алюминиевым корпусом привода и стальной крышкой. Для создания прокладки используем поранит.

Для более качественного изготовления крышки лучше привлечь специалиста-фрезеровщика, при этом саму крышку можно сделать гораздо легче по весу, но в принципе крышка получившаяся у меня вполне справится со своей задачей.

При изготовлении не обошлось и без ляпов, когда обрабатывал края ориентировался по корпусу привода и сточил лишнего, забыв оставить место под прорезь для регулировочного штока, пришлось приметь сварку для исправления ошибки. Если будите самостоятельно изготавливать крышку будьте внимательны.

В дальнейшем, чтобы избежать коррозии металла, нужно будет загрунтовать и покрасить крышку.

Скачать чертеж крышки можно здесь

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


4 комментария о статье “Восстановление крышки привода блокировки

  1. Игорь

    Молодчина! Тоже надо разобрать свой, при включении дифлока мегает индикация, а постоянно не загорается.

    1. Олег Автор поста

      Спасибо, глаза боятся, а руки делают 🙂

  2. Максим

    Добрый день, можно получить чертеж крышки, своя совсем развалилась

    1. Олег Автор поста

      Здравствуйте, разместил в конце поста скан чертежа и ссылку на его скачивание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Ремонт электродвигателя привода дифлока

    При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…

  • Проверка генератора

    В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…

  • Снятие переднего моста

    При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…

  • Ремонт антенны

    У toyota land cruiser prado с 1996 по 2002 года устанавливалась штатная выдвижная антенна с управлением водителем с панели приборов. В основном у многих доживших до сегодняшних дней автомобилей эти…

  • Замена сайлентблоков рулевой рейки

    При диагностики ходовки был выявлен большой люфт рулевой рейки, хотя рейка перебиралась год назад, в том числе менялись и сайлентблоки. Причиной быстрого износа скорее всего стало попадание масла на резиновые…