Ремонт электродвигателя привода дифлока



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна.

Снятие крышки электродвигателя

Крепление крышки выполнено 3 винтами, которые напрочь прикипели и их состояние которых оставляет желать лучшего. Ничего не остается как высверлить их со стороны головки.

Снимаем крышку и обнаруживается, что постоянные магниты отклеились от корпуса и собрались в одном месте.

Проверяем состояние щеток

Щетки находятся в хорошем состояние и контактная группа на якоре тоже в порядке, при помощи шкурки зачищаем её.

Очищаем внутренности электродвигателя от грязи и пыли, удаляем старую смазку с червячной передачи, заменяем её на новую, я использовал циатим.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Обезжириваем поверхность крышки и постоянные магниты и при помощи суперклея приклеивает магниты одной полярности друг на против друга, у нас получается четыре магнита установлены на равном удалении друг от друга.

Для того, чтобы исключить сдвигание магнитов в будущем заполняем свободное пространство между ними клеем из термопистолета.

На месте высверленных винтов нарезаем новую резьбу.

Сборка электродвигателя

Для удобства сборки подтягиваем щетки при помощи ниток и фиксируем их к корпусу.

Наносим герметик на крышку электродвигателя, предварительно обезжирив пятно контакта на самой крышке и корпусе дифлока.

Вставляем ротор в крышку и устанавливаем её на место, фиксируем новыми винтами и проверяем исправность двигателя подав напряжение 12 вольт на контакты с проводами зеленого цвета.

Двигатель исправен и работает, осталось восстановить крышку дифлока и собрать привод, об этом в следующих статьях.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Проверка генератора

    В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…

  • Снятие переднего моста

    При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…

  • Ремонт антенны

    У toyota land cruiser prado с 1996 по 2002 года устанавливалась штатная выдвижная антенна с управлением водителем с панели приборов. В основном у многих доживших до сегодняшних дней автомобилей эти…

  • Замена сайлентблоков рулевой рейки

    При диагностики ходовки был выявлен большой люфт рулевой рейки, хотя рейка перебиралась год назад, в том числе менялись и сайлентблоки. Причиной быстрого износа скорее всего стало попадание масла на резиновые…

  • Перетяжка руля

    Рулевое колесо моего Прадо, при покупки было обтянуто перфорированным кожзамом, который был стянут леской, от этого он был толще оригинального и имел другую форму. Обтяжка руля предыдущим хозяином была выполнена…