Ремонт электродвигателя привода дифлока
При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна.
Снятие крышки электродвигателя
Крепление крышки выполнено 3 винтами, которые напрочь прикипели и их состояние которых оставляет желать лучшего. Ничего не остается как высверлить их со стороны головки.
Снимаем крышку и обнаруживается, что постоянные магниты отклеились от корпуса и собрались в одном месте.
Проверяем состояние щеток
Щетки находятся в хорошем состояние и контактная группа на якоре тоже в порядке, при помощи шкурки зачищаем её.
Очищаем внутренности электродвигателя от грязи и пыли, удаляем старую смазку с червячной передачи, заменяем её на новую, я использовал циатим.
Обезжириваем поверхность крышки и постоянные магниты и при помощи суперклея приклеивает магниты одной полярности друг на против друга, у нас получается четыре магнита установлены на равном удалении друг от друга.
Для того, чтобы исключить сдвигание магнитов в будущем заполняем свободное пространство между ними клеем из термопистолета.
На месте высверленных винтов нарезаем новую резьбу.
Сборка электродвигателя
Для удобства сборки подтягиваем щетки при помощи ниток и фиксируем их к корпусу.
Наносим герметик на крышку электродвигателя, предварительно обезжирив пятно контакта на самой крышке и корпусе дифлока.
Вставляем ротор в крышку и устанавливаем её на место, фиксируем новыми винтами и проверяем исправность двигателя подав напряжение 12 вольт на контакты с проводами зеленого цвета.
Двигатель исправен и работает, осталось восстановить крышку дифлока и собрать привод, об этом в следующих статьях.