Снятие переднего моста

При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний мост достаточно просто без обращение в автосервис.

Что необходимо

Для снятия переднего моста необходимо:

  • домкрат;
  • костыли (подставка под автомобиль);
  • набор ключей (головок).

Подготовка к снятию

P_20160401_153224

Поддомкрачиваем сначала одну сторону авто и подставляет костыль, чтобы переднее колесо находилось в повешенном состоянии, потом тоже делаем на другой стороне.

Отворачиваем 6 болтов крепления нижней защиты двигателя и снимаем её. Защита состоит из двух частей.

Снимаем два передних колеса, отворачиваем по четыре болта крепления нижних шаровых опор и вытаскиваем приводы из моста с обоих сторон. Чтобы привода не мешали фиксируем колесные узлы при помощи проволоки или веревки.

Отворачиваем 4 гайки крепления переднего карданного вала к хвостовику переднего моста. Перед снятием кардана делаем риски (метки) на фланцы, чтобы при обратной сборке поставить его на свое место.

Снятие моста

reduktor-perdnego-mosta

Отсоединяем шланг от вентиляционной трубки редуктора.

Поддомкрачиваем редуктор переднего моста. Снимаем крепление опорных кронштейнов моста, для этого отворачиваем два болта крепления и отворачиваем гайку задней опоры.

Постепенно опуская домкрат снимаем передний мост.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Ремонт антенны

    У toyota land cruiser prado с 1996 по 2002 года устанавливалась штатная выдвижная антенна с управлением водителем с панели приборов. В основном у многих доживших до сегодняшних дней автомобилей эти…

  • Замена сайлентблоков рулевой рейки

    При диагностики ходовки был выявлен большой люфт рулевой рейки, хотя рейка перебиралась год назад, в том числе менялись и сайлентблоки. Причиной быстрого износа скорее всего стало попадание масла на резиновые…

  • Перетяжка руля

    Рулевое колесо моего Прадо, при покупки было обтянуто перфорированным кожзамом, который был стянут леской, от этого он был толще оригинального и имел другую форму. Обтяжка руля предыдущим хозяином была выполнена…

  • Замена задней подушки двигателя

    Задняя опора силовой установки на Прадо 90 находится под коробкой передач и представляет собой резиновый амортизатор соединяющий поперечную балку рамы и корпус автоматической коробки передач. Необходимость замены подушки АКПП обусловлена…

  • Освежение кожаной ручки АКПП

    Со временем на ручке переключение передач появились потертости и изменился цвет кожи, стал более бледным. Для восстановления прежнего цвета кожи воспользуемся красителем черного цвета, который можно приобрести практически в любом…