Ошибка 39

check

В первый год владения автомобилем Прадо 90 с дизельным двигателем, как и большинство новичков столкнулся с проблемой его заводки в межсезонье, когда ещё не появилось зимнее топливо на заправках но уже ударили первые морозы.

После нескольких попыток завести двигатель пришлось размораживать систему при помощи специальной жидкости. В итоге двигатель с трудом завелся при этом его «колбасило не по детски», после чего загорелся индикатор неисправности системы CHECK, а компьютер стал выдавать ошибку 39.

Как провести самодиагностику электронной системы можно прочитать здесь.

oshibka39

Прочитав раздел самодиагностики в книге по ремонту и эксплуатации тойота прадо, определил, что ошибка 39 означает неисправность датчика температуры топлива, которая может возникнуть по 3 причинам:

  1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  2. Неисправность самого датчика.
  3. Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).

На работу автомобиля данная ошибка никак не сказалась, только, что неприятное ощущение при виде индикатора неисправности. Но оставлять без внимания это было нельзя, так как, в последствии могли появляться другие ошибки о которых система не смогла бы предупредить.

Пришлось обратиться к знакомому специалисту, которым было предложено заменить датчик, мотивируя, что время пришло...

Полазив по интернету выяснил, что б/у датчиков купить невозможно а новый стоит более 1,5 тысяч рублей.

Решил попробовать снять этот датчик и по возможности реанимировать его самостоятельно. Осмотрев место установки датчика, который находится на ТНВД, было обнаружено, что в месте крепления провода произошел перелом жилы внутри изоляции.

Зачистив контакты проводов они были соединены при помощи паяльника и изолированы термоусадочным кембриком, после чего ошибка сама стёрлась из памяти системы и двигатель заработал в штатном режиме.

Видимо сильная вибрация двигателя при заводке его во время заморозков послужила причиной перелома провода датчика температуры топлива.

Вывод: прежде чем заменять деталь по совету «экспертов» самостоятельно убедитесь в её неисправности, и помните, что в решении ваших проблем ни кто кроме вас не заинтересован.

Так же читайте об ошибках:

Ошибка 33

Ошибка 24

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

  • Топливный бак

    У автомобиля возрастом более 20 лет существует скрытая проблема, которая может негативно влиять на работу топливной системы и двигателя. Это внутреннее состояние топливного бака, резкие перепады температуры окружающей среды, некачественное…

  • Зарядка аккумуляторов

    В комплектации моего автомобиля предусмотрена установка двух аккумуляторов ёмкостью по 90 Ач. В процессе эксплуатации авто, со временем происходит постепенная разрядка аккумуляторов и их требуется периодически заряжать. Проблемы с зарядкой…

  • Скрип дверей

    Со временем на любом автомобиле начинают неприятно скрипеть двери при их открывании или закрывании. Причины — износ петель и ограничителей, отсутствие смазки. На Прадо 90 в первую очередь начинают скрипеть пластиковые…

  • Ошибка 33

    9 мая в день Победы, еду с семьёй из деревни в город и вдруг на трассе ни с того ни с сего заглох двигатель. Пытаюсь завести его снова, не получается.…

  • Мытьё двигателя

    После поездок по грязи автомобиль пачкается не только снаружи но и в подкапотном пространстве, поэтому периодически требуется помывка двигателя и двигательного отсека. Предварительная подготовка Для того, чтобы в процессе помывки…