Ошибка 33



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">


9 мая в день Победы, еду с семьёй из деревни в город и вдруг на трассе ни с того ни с сего заглох двигатель. Пытаюсь завести его снова, не получается. Благо поломка случилась за городом в прекрасную погоду и около живописной поляны, и жене с детьми не пришлось ждать в машине пока я разберусь с поломкой.

Определяем неисправность

Чтобы понять, что собственно произошло необходимо определить код ошибки, подробно как это сделать описано здесь.

Бортовой компьютер выдал ошибку 33, открываем книгу по ремонту и эксплуатации Toyota Prado 90 и проверяем код ошибки по сводной таблице.

Ошибка 33 означает: Отсутствует сигнал от электропневмоклапанов управления дроссельной заслонкой (причины — разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапанов).

Других ошибок электронная система управления не показала, значит начинаем проверять данные клапаны. Электропневмоклапаны (2 шт.) установлены за верхней крышкой двигателя, смотрим не отошли ли штекеры подключения проводов.

Пробуем завести двигатель, не получается, значит причина кроется в другом месте.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Проверяем проводку, и вот в районе ТНВД обнаружен порванный провод. Зачищаем контакты, для этого приходится снять часть изоляции, и соединяем обрыв (пока в скрутку), обязательно изолируем место соединения изоляционной лентой.

Заводим двигатель, всё двигатель завёлся, причина неполадки устранена.

На всё про всё, включая переодевание в рабочую одежду, ушло 10 минут, это время дети успели сплести себе венки из одуванчиков.

Так же читайте об ошибках:

Ошибка 24

Ошибка 39



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

  • Мытьё двигателя

    После поездок по грязи автомобиль пачкается не только снаружи но и в подкапотном пространстве, поэтому периодически требуется помывка двигателя и двигательного отсека. Предварительная подготовка Для того, чтобы в процессе помывки…

  • Чистка кондиционера

    Со временем при использовании в автомобиле кондиционера появляется неприятный, затхлый запах, всему виной образование в системе кондиционирования и на стенках воздуховодов бактерий, способных вызывать не только неприятный запах но и…

  • Определение передаточного числа

    Автомобили toyota land cruiser 90 выпускались с трансмиссиями, имеющими различные передаточные числа редукторов (4.1 и 4.3). Передаточное число это отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к ведущему. В общем, чтобы…

  • Диагностика автомобиля

    Для того, чтобы вовремя определить поломку автомобиля и своевременно её устранить необходимо периодически диагностировать свой автомобиль. Прадо 1996 года производился с системой самостоятельной диагностики. В случае сбоя в системе электронного…

  • Блокировка дифференциала — использование

    Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля. На Тойота Прадо 90 применена система постоянного…