Замена лампочек в панели

Как и во всех автомобилях лампочки подсветки панели приборов и кнопок, со временем выходят из строя и требуют замены.

Как снять приборную панель и заменить в ней лампочки можно почитать здесь.

Недавно обнаружил, что в центральной консоли торпеды перестали гореть лампы подсветки блока управления климатом, пепельницы и ряда кнопок.

В прадо применяются два вида ламп накаливания, по возможности я стараюсь заменить обычные лампочки на светодиодные. На лампах подсветки применяются зелёные светофильтры.

Снятие рамки панели

Декоративная рамка центральной консоли крепится к торпеде при помощи встроенных клипс, для её снятия достаточно равномерно выдернуть рамку из панели.

Снятие блока управления климатом

Сам блок управления крепится к панели 4 саморезами, отворачиваем их.


Затем необходимо снять переднюю крышку блока управления, она крепится шестью креплениями (по 2 сверху и снизу и по 1 с боков), для этого достаточно руками отогнуть душки этих креплений. Предварительно не забудьте снять переключатель управления заслонкой воздуха, вентилятором, положением обдува и температуры воздуха, просто выдернув их на себя.

Снимаем крышку блока управления климатом, под которой располагаются две лампы подсветки, с установленными на них зелёными светофильтрами.

Меняем сгоревшие лампы.

В блоке управления климатом установлены две кнопки включения кондиционера и включения обогревателя заднего стекла. В обоих перегорели лампы подсветки, а у кнопки включения кондиционера индикатор включения (светодиод зелёного цвета) горит очень тускло, что в солнечную погоду очень сложно определить работает кондиционер или нет.

О замене индикатора кондиционера можно будет прочесть в следующей статье.

Для замены ламп подсветки кнопок необходимо извлечь кнопки отсоединив от них штекера и отогнув внизу душку крепления.

Лампочки подсветки кнопок установлены на самих кнопках, при помощи тонкой отвёртки отворачиваем их цоколь и производим замену ламп.

После замены сгоревших ламп собираем всё в обратном порядке.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

  • Ремень генератора

    Для приведения ротора генератора в движение, на Прадо с двигателем 1KZ-TE, используются два приводных ремня. Со временем эти ремни изнашиваются, приходят в негодность и в любой момент могут порваться, поэтому…

  • Замена масла в заднем мосту

    Редуктор заднего моста Прадо 90 установлен в неразрезной мост который вмещает 2.9 литров масла GL5- SAE 80W-90 (для редукторов без самоблокирующегося дифференциала). Согласно регламенту по обслуживанию его замена требуется каждые…

  • Замена втулок задних амортизаторов

    Задние амортизаторы Прадо крепятся к заднему мосту при помощи втулок (по 2 шт. на амортизатор) и болтов на 19. При износе или рассыхании резиновых втулок появляется стук в задней подвеске…

  • Замена задних втулок стабилизатора

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к заднему мосту при помощи двух резиновых втулок. Со временем резиновые втулки «высыхают» и перестают выполнять свои функции, появляется стук в задней подвеске. Заказываем втулки…

  • Замена жидкости ГУР

    Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо…