Ремень генератора

remen-generatora

Для приведения ротора генератора в движение, на Прадо с двигателем 1KZ-TE, используются два приводных ремня. Со временем эти ремни изнашиваются, приходят в негодность и в любой момент могут порваться, поэтому их необходимо своевременно менять.

Я рекомендую менять приводные ремни каждые 50 тысяч километров пробега.

Приобретаем новые ремни (оригинальный номер запчасти 9091602385), длинна клинового ремня 1000 мм.


kreplenie-remney

Ослабляем болт крепления генератора, стопорный болт регулировочного болта, регулировочный болт натяжителя ремня и снимаем ремни по очереди через лопасти вентилятора охлаждения.

Заправляем новые ремни на свои места и натягиваем их проверяя их прогиб нажимая на ремень между шкивом генератора и шкивом насоса охлаждения. Прогиб должен быть в пределах 6-8 мм.

privodnye-remni

По окончании регулировки затягиваем болт крепления генератора и стопорный болт регулировочного болта.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

  • Замена масла в заднем мосту

    Редуктор заднего моста Прадо 90 установлен в неразрезной мост который вмещает 2.9 литров масла GL5- SAE 80W-90 (для редукторов без самоблокирующегося дифференциала). Согласно регламенту по обслуживанию его замена требуется каждые…

  • Замена втулок задних амортизаторов

    Задние амортизаторы Прадо крепятся к заднему мосту при помощи втулок (по 2 шт. на амортизатор) и болтов на 19. При износе или рассыхании резиновых втулок появляется стук в задней подвеске…

  • Замена задних втулок стабилизатора

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к заднему мосту при помощи двух резиновых втулок. Со временем резиновые втулки «высыхают» и перестают выполнять свои функции, появляется стук в задней подвеске. Заказываем втулки…

  • Замена жидкости ГУР

    Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо…

  • Замена воздушного фильтра

    Пришла пора поменять воздушный фильтр двигателя 1KZ-TE, по документации воздушный фильтр должен подлежать замене каждые 40 000 км. пробега, но при частой езде по запыленным (сельским) дорогам, лучше менять фильтр…