Сборка привода блокировки дифференциала
Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса.
Подготовка к сборке
Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода. Вставляем в центральное отверстие крышки вал привода с шестеренкой, предварительно установив резиновую манжету и смазав её силиконовой смазкой.
Устанавливаем на вал малую шестерню и фиксируем её быстросъемной упорной шайбой. Важно не перепутать сторону установки шестерни, большим цилиндрическим выступом наружу.
Смазка деталей
Смазываем литиевой смазкой паз (углубление) в корпусе, в которое устанавливается внутренний конец вала, а также червячный вал электродвигателя. Я использовал в качестве смазки циатим.
Установка крышки
Место стыка корпуса промазываем автомобильным герметиком и устанавливаем паронитовую прокладку.
Наносим герметик на прокладку, устанавливаем шестерню привода в крайнее положение, при котором дифференциал остается не заблокированным.
Устанавливаем крышку на корпус привода и фиксируем её двумя винтами. Остается только обезжирить поверхность корпуса и крышки, загрунтовать и покрасить, для обеспечения коррозионной устойчивости, после чего можно приступать к установки на автомобиль.