Компрессор для автомобиля
Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей такой вариант становится серьезным испытанием.
В дороге могут произойти различные ситуации, связанные с необходимостью подкачки колес, даже если у вас имеется запасное колесо (можно повредить сразу два колеса или не отвернется запаска, а вот еще об одной ситуации можно прочитать здесь).
Все про автомобильный компрессор
На современном рынке можно встретить сразу несколько типов компрессоров, это мембранный или поршневой. Для последнего вида характерно нагнетание воздушных масс с помощью поршней, которые выполняют возвратно-поступательное движение. Основное преимущество связано с тем, что такая система будет иметь высокую производительность и отличается своей долговечностью.
Что же касается недостатков этого компрессора, то здесь необходимо выделить наибольший нагрев, так как поршень будет выполнять интенсивное трение с внутренней частью цилиндра. Кроме того, отсутствует фильтрация подаваемых воздушных масс, поэтому при попадании небольших частиц песка возникает изношенность поршня.
Существует еще одна маленькая подгруппа, представленная роторно-поршневыми компрессорами. Они отличаются своим главным преимуществом, связанным с возможностью подачи большого количества воздушных масс. Правда здесь есть свои отрицательные стороны, ведь подаваемый воздух будет иметь небольшое давление. Конечно, производители выпускают более дорогие модели, которые помогают нагнетать высокий уровень давления.
Компрессор мембранного типа позволяет выполнять нагнетание воздуха при помощи резиновых полотен, которые участвуют в совершении возвратно-поступательных движений. Многие автовладельцы называют этот вид вибрационным. Если рассматривать положительные стороны изделия, то следует выделить отсутствие деталей, которые могут создавать трение. Но не стоит забывать про недостатки, ведь мембранный компрессор не может обеспечить хорошую производительность и его весьма трудно применять в условиях низкой температуры.
Выбор изделия
В настоящее время существует множество различных моделей компрессоров для автомобилей, поэтому далеко не все покупатели могут выбрать подходящий вариант. Прежде всего важно учитывать уровень производительности, так как именно эта характеристика является наиболее важной. От этого показателя зависит скорость накачки колеса. Если рассматривать среднестатистический компрессор, то его производительность может достигать 30 литров за одну минуту. При выборе изделия важно обращать внимание на радиус колеса, так как именно это и определяет подходящий вид компрессора.
Еще одной важной деталью автомобиля считают манометр, ведь с его помощью можно отрегулировать показатель давления в шинах. В последнее время все чаще стали выпускать такие модели, где имеется два типа манометров. К примеру, аналоговый и цифровой. Самым лучшим вариантом будет выбор последнего типа, потому что он является более точным и обладает устойчивостью перед вибрациями компрессора.
Большая часть отечественных компрессоров обладают классическим разъемом питания, который идеально подойдет для гнезда прикуривателя. Правда еще есть и мощный вариант, который оснащен специальной клеммой, выполненной в виде крокодильчика. Она помогает избежать перегрузки на бортовой части автомобиля.
Кроме того, при выборе компрессора для транспортного средства важно обратить внимание на наличие такой функции, как авто-стоп. В результате этого приспособление сможет самостоятельно прекратить накачку воздушных масс, но только после того как будет достигнут определенный параметр. Если автомобиль часто применяется для длительных поездок, то рекомендуется учесть наличие стравливающего клапана, который способен одновременно снижать и поднимать давление в шинах.
Прочитал.любопытно.спасибо!у самого:90,2000г.,3rz,бензин,2.7
На кочка бьет запаска.люфта двери нет.лечится?или запаску в салон?
Здравствуйте Александр, у меня такой проблемы не наблюдалось, думаю если нет люфта в петлях двери и дверь закрывается без проблем, значит плохо прикреплено само запасное колесо. Если проблема не в этом, значит надо снимать обшивку и смотреть состояние усилителя в двери, возможно он перестал выполнять свою функцию.