Обзор фаркопа для Прадо 90



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

фаркоп на Прадо

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов:

1. Сварить фаркоп самостоятельно

К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами.

2. Купить готовый фаркоп

Данный вариант показался мне наиболее предпочтительнее, ввиду того, что качество и надежность сцепного устройства напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

Посмотрев не особо большой выбор фаркопов для Прадо 90, остановился на устройстве Таганрогского завода «Leader» T109-F.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Заказал через интернет-магазин и через неделю получил свою посылку.

Упакована посылка в полиэтилен достаточно надежно.

Визуальный осмотр показал, что качество сварных швов на высоком уровне, все элементы выполнены из стали толщиной 8 мм, единственный минус это качество окраски, местами задиры и стертость краски.

В комплект входит:

  1. ТСУ с шаром 50 мм.
  2. Пакет комплектующих.
  3. Пакет электропроводки.
  4. Руководство по монтажу и эксплуатации.

   instrukciy_domkratinstrukciy_elektro

Характеристики

  1. Масса передаваемого на грунт осью — 2000 кг
  2. Технически допустимая масса тягача — 2680
  3. Статическая вертикальная нагрузка на шар — 100 кг

farkop   farkop2

Процесс установки фаркопа на Прадо опубликован здесь.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


2 комментария о статье “Обзор фаркопа для Прадо 90

    1. Олег Автор поста

      если память не изменяет, стоил около 6000 рублей, брал через интернет магазин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: В блоге

  • Литература по Прадо 90

    С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

  • Мой прадик

    Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Рулевой люфт

    Со временем ввиду износа элементов рулевого управления может возникнуть избыточный рулевой люфт, что может негативно повлиять на управляемость автомобиля. Однако необходимо отметить, что существуют допустимые его пределы, для разных автомобилей…

  • Что делать при аварии

    На днях со мной произошла ситуация связанная с работой аварийных комиссаров, чтобы уберечь других водителей от «развода» этих «помощников» при дорожно-транспортных происшествиях, решил поделится своей историей с читателями блога. Подробно…

  • Прадо 90 стоимость владения

    Вот уже два года как я владею автомобилем Land cruiser prado в 95 кузове, пришла пора подвести некоторые итоги и определить во сколько обходится владение этим авто. За весь период…