Обзор фаркопа для Прадо 90
Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов:
1. Сварить фаркоп самостоятельно
К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами.
2. Купить готовый фаркоп
Данный вариант показался мне наиболее предпочтительнее, ввиду того, что качество и надежность сцепного устройства напрямую влияет на безопасность дорожного движения.
Посмотрев не особо большой выбор фаркопов для Прадо 90, остановился на устройстве Таганрогского завода «Leader» T109-F.
Заказал через интернет-магазин и через неделю получил свою посылку.
Упакована посылка в полиэтилен достаточно надежно.
Визуальный осмотр показал, что качество сварных швов на высоком уровне, все элементы выполнены из стали толщиной 8 мм, единственный минус это качество окраски, местами задиры и стертость краски.
В комплект входит:
- ТСУ с шаром 50 мм.
- Пакет комплектующих.
- Пакет электропроводки.
- Руководство по монтажу и эксплуатации.
Характеристики
- Масса передаваемого на грунт осью — 2000 кг
- Технически допустимая масса тягача — 2680
- Статическая вертикальная нагрузка на шар — 100 кг
Процесс установки фаркопа на Прадо опубликован здесь.
какая ценна фаркопа?
если память не изменяет, стоил около 6000 рублей, брал через интернет магазин