Замена тавотницы

В ходе последнего шприцевания элементов трансмиссии Прадо 90, при  подготовки автомобиля к эксплуатации в зимний период, выяснилось, что одна из тавотниц переднего кардана не держит запрессованную смазку.

Причиной этого — неисправность самой тавотницы, а именно при очередном шприцевании выдавило шарик-клапан, в данной ситуации ремонт будет включать в себя замену тавотницы на новую.

Заказывать оригинальную тавотницу не имеет никакого смысла, поэтому заказал то что подешевле Masuma MY003 стоимостью 41 рубль.

Процесс замены достаточно простой, гловкой на 8 отворачиваем старую тавотницу и вкручиваем на её место новую. Повторяем процедуру шприцевания, желательно это делать не при  отрицательных температурах.

О том как шприцевать ходовку можно прочитать здесь.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Ремонт генератора

    Проверка работы генератора показала, что в диодном мосту выгорело 2 диода, в связи с чем ток вырабатываемый генератором не дает полноценной зарядки аккумуляторным батареям. О проверке генератора можно прочитать здесь.…

  • Точка отбора мощности

    После очередного подкачивания колес при помощи автомобильного компрессора вышла из строя передняя точка отбора мощности. Точки отбора мощности в Прадо 90 имеются спереди на центральной консоли передней панели расположенная симметрично…

  • Ручной тормоз

    При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью. На многих автомобилях, имеющих совмещенную…

  • Сборка привода блокировки дифференциала

    Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

  • Восстановление крышки привода блокировки

    Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…