Включение диффлока
Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере.
Последним препятствием по его восстановлению оказалась изношенность короткой косы электропроводки соединяющей привод с основной проводкой и датчиком включения блокировки.
Предыдущий владелец автомобиля судя по всему повреждал данную косу и соединил оборванные провода в скрутку, а также защитил её куском жесткого резинового шланга, в результате чего проводка в некоторых местах обломилась, в том числе и в соединении штекеров.
Пришлось разбирать всю косу электропроводки и проводить её ремонт, в процессе которого все соединения были пропаяны и заключены в термоусадочные кембрики, а сама проводка была вложена в гофру используемую для прокладки электропроводки при строительстве.
Проверка работы
После установки электропривода блокировки (как это сделать можно прочитать здесь) и подключения электропроводки проверяем работает ли система.
Для включения диффлока заводим двигатель, переводим селектор АКПП в нейтральное положение «N», рычаг раздатки подаем до упора вперед при этом индикатор (желтый) блокировки межосевого дифференциала может не загореться.
Тумблер включения блокировки диффлока поворачиваем по часовой стрелке до упора после чего на панели приборов должен загореться индикатор красного цвета и гореть постоянно, если индикатор мигает значит дифференциал не заблокировался или не исправен датчик или проводка.
Если двигатель не заводить а установить замок зажигания в положение АСС, то при включении диффлока можно услышать работу электропривода.
Теперь осталось только испытать работу межколесной блокировки на бездорожье, так как на твердом дорожном покрытии это чревато выходом из строя трансмиссии. Более подробно о том как использовать все блокировки можно прочитать здесь.
Олег, добрый день. А что это за индикатор/лампочка/штучка слева от дифлока?
Здравствуйте Олег, это светодиод — индикатор автосигнализации.