Включение диффлока

Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере.

Последним препятствием по его восстановлению оказалась изношенность короткой косы электропроводки соединяющей привод с основной проводкой и датчиком включения блокировки.

Предыдущий владелец автомобиля судя по всему повреждал данную косу и соединил оборванные провода в скрутку, а также защитил её куском жесткого резинового шланга, в результате чего проводка в некоторых местах обломилась, в том числе и в соединении штекеров.

Пришлось разбирать всю косу электропроводки и проводить её ремонт, в процессе которого все соединения были пропаяны и заключены в термоусадочные кембрики, а сама проводка была вложена в гофру используемую для прокладки электропроводки при строительстве.

Проверка работы

После установки электропривода блокировки (как это сделать можно прочитать здесь) и подключения электропроводки проверяем работает ли система.

Для включения диффлока заводим двигатель, переводим селектор АКПП в нейтральное положение «N», рычаг раздатки подаем до упора вперед при этом индикатор (желтый) блокировки межосевого дифференциала может не загореться.

razdatka

Тумблер включения блокировки диффлока поворачиваем по часовой стрелке до упора после чего на панели приборов должен загореться индикатор красного цвета и гореть постоянно, если индикатор мигает значит дифференциал не заблокировался или не исправен датчик или проводка.

Если двигатель не заводить а установить замок зажигания в положение АСС, то при включении диффлока можно услышать работу электропривода.

Теперь осталось только испытать работу межколесной блокировки на бездорожье, так как на твердом дорожном покрытии это чревато выходом из строя трансмиссии. Более подробно о том как использовать все блокировки можно прочитать здесь.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


2 комментария о статье “Включение диффлока

    1. Олег Автор поста

      Здравствуйте Олег, это светодиод — индикатор автосигнализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

  • Первая помывка ковриков

    Вот и настало время проверить функциональность новых ворсовых ковриков, поездка в лес по грибы в дождливую погоду, самый подходящий для этого случай. После загородной вылазки коврики заметно изменили внешний вид,…

  • Ошибка 24

    Часто возникает вопрос у владельцев Прадо, что за ошибка № 24, когда она возникает и как её устранить. Лично у меня такой ошибки не появлялось, но мне стало интересно и…

  • Замер расхода после чистки бензобака

    Вот и нашлось время для того, чтобы определить как изменился расход топлива после промывки топливного бака. О том как промыть топливный бак можно прочитать здесь. Начало замера Заезжаем на автозаправку…

  • Освещение салона

    В Прадо предусмотрено три плафона освещения салона, первый спереди с кнопками управления люком, второй по середине и третий сзади в багажном отделении. Первый включается только принудительно кнопкой, два следующих включаются…

  • Кнопки стеклоподъемников

    Управление электрическими стеклоподъемниками на Прадо 90 осуществляется с места водителя всеми четырьмя плюс блокировка управления пассажирами и у каждого пассажира отдельно свой стеклоподъемник. В водительском блоке управления стеклоподъемниками имеется кнопка…