Чистка ковролина



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

У автомобилей солидного возраста как правило очень сильно изнашивается и загрязняется ковровое покрытие пола, более того под ковролином можно обнаружить очаги коррозии днища.

Обычно во время химчистки салона для чистки ковролина применяют специальные химические средства, без влажной обработки самого покрытия.

Для чистки ковролина я решил снять его с автомобиля и почистить при помощи шампуня для ковров и кёрхера (автомобильной мойки).

Демонтаж ковролина

Первым делом необходимо снять с автомобиля все сидушки. Как демонтировать передние сиденья вы можете прочитать в этой статье.

Для того, чтобы снять задний диван необходимо открутить две гайки и два болта спереди, крепящие стойки, сложить спинки и открыть замки фиксации при помощи двух рычагов сзади.

Откручиваем саморезы, крепящие пластмассовую обшивку порогов и снимаем её. Снимаем передние боковые пластиковые накладки движением назад.

Теперь ковровое покрытие можно без труда вытащить из салона (снимать центральную консоль для этого не требуется).

В открывшемся пространстве пола обнаружилось несколько очагов коррозии металла и сильная загрязненность заднего отопителя. Про очистку задней печки можно прочитать здесь.

Ремонт днища



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Наиболее обширный участок коррозии находился под ногами водителя, видимо влага зимой попадала через подставку для ноги и собиралась под ковролином.

Коррозия в этом месте повредила незначительную часть днища и не имеет сквозных дыр, поэтому было принято решение удалить ржавчину, зашлифовать, загрунтовать и покрасить.

Также частично начали «цвести» пороги с правой стороны и у водителя, их также зачистим и покрасим.

Для покраски были куплены баллончики с грунтовкой и краской темно-зелёного цвета (которая была в магазине).

Предварительно снимаем шумоизоляционную пластину, установленную под ногами водителя.

Зачистка проводилась шлифовальной машинкой с насадкой-щеткой из стальной проволоки, обезжиривалась поверхность уайтспиритом.

Перед покраской заклеиваем молярным скотчем все детали не подлежащие покраске, в том числе и пластиковую обшивку, граничащую с зоной окраски.

Помывка ковролина

Раскладываем ковролин на горизонтальную поверхность и проходим кёрхером, вымывая песок из ворса ковролина.

После этого добавляем в ведро воды немного шампуня, ставим его посередине ковролина и взбиваем его содержимое мощной струёй воды из кёрхера. При этом получившаяся эмульсия вспенивается и пена растекается по поверхности ковролина.

Берём грубую щетку и шоркаем весь ковёр, стараясь двигаться щеткой в разных направлениях. Даём пене отстоятся в течении 10 — 15 минут и вывешиваем ковролин в вертикальном положении (я использовал для этих целей въездные ворота).

При помощи кёрхера вымываем всю химию вместе с грязью и оставляем сохнуть. Работы нужно проводить в яркую солнечную погоду, при этом на полное высыхание уходит от 6 часов (если сушить в горизонтальном положение, то может не успеть высохнуть за световой день).

После полной просушки устанавливаем ковролин на место и собираем салон в обратном порядке.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Ремонт сидений

    Болезнь старых сидений у автомобиля это потёртость обивки, появление скрипа и старение поролона. Как правило больше всего страдает водительское сидение, так как оно чаще всего используется. Вот и в моём…

  • Приспособление для запрессовки

    При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля нередко возникает необходимость в использовании специальных приспособлений, без которых выполнить работы используя обычный инструмент, достаточно сложно. Речь пойдёт о приспособлении для выпрессовывания и запрессовывания…

  • Замена сайлентблоков

    Сайлентблок это резинометаллический шарнир предназначенный для гашения вибрации, используются в подвеске автомобилей. Со временем сайлентблоки выходят из строя и перестают выполнять свои функции, в результате чего появляются посторонние шумы и…

  • Крышка бардачка — ремонт

    Между передними сидениями имеется достаточно вместительный бардачок, который выглядит на первый взгляд крепким, но это внешнее впечатление обманчиво, стоит посильней опереться на крышку как она ломается. Попробуем отремонтировать сломанную крышку,…

  • Люфт рулевой рейки

    В ходе обследования ходовой был выявлен люфт рулевой рейки, при повороте колёс в разные стороны. Причина — выход из строя сайлентблоков в результате попадания на них рабочей жидкости ГУРа. Неисправные сайлентблоки…