Ремонт сидений

Болезнь старых сидений у автомобиля это потёртость обивки, появление скрипа и старение поролона. Как правило больше всего страдает водительское сидение, так как оно чаще всего используется.

Вот и в моём прадо водительское сидение наиболее изношено и требует частичного ремонта. В обшивке сидений используется по бокам — велюр и центральная вставка — капровелюр.

Как снять сиденье

Для того, чтобы снять сиденье необходимо снять четыре декоративные накладки, установленные на креплениях к полу автомобиля.

Головкой на 14 откручиваем болты крепления и вытаскиваем кресло из авто. Для удобства кресло двигается на салазках, подбирая оптимальное положение для доступа инструмента к гайкам крепления.

Снимаем пластиковую обшивку

Механизм автокресла защищен пластиковыми накладками с левой и правой сторон. Для снятия со стороны двери необходимо выдернуть накладку ручки изменения положения спинки и снять барашек регулировки нижней подушки, а также открутить крестовой отверткой винт и саморез.

Барашек регулировки уровня сидушки фиксируется при помощи стопорной пружины. Для его снятия сначала вытаскивается стопор.

Накладка со стороны пассажира крепится винтом и саморезом.

Как снять спинку

Спинка крепится четырьмя болтами на 12 (размер головки), по 2 с каждой стороны.

Для снятия спинки необходимо разъединить обшивку в нижней части, крепящуюся пластиковым зацепом.

Снятие спинке необходимо проводить в сложенном состоянии, чтобы разгрузить подпорную пружину.

Снятие сидушки

Сидушка крепится четырьмя болтами на 12, отворачиваем их и вытаскиваем её.

Обивка крепится к металлическому каркасу при помощи спиц и заводных колец. Для снятия заводных колец удобно пользоваться небольшими кусачками, при помощи которых кольца слегка разжимаются и выкручиваются.

Вскрытие показало, что обивка частично требует замены, часть поролона превратилась труху.

Для восстановления боковой поддержки применяем, достаточно упругий, толстый синтепон толщиной 100 мм.

Срезаем часть испорченного поролона, а на его место примеряем синтепон. Вырезаем синтепон по размеру больше чем реальный размер детали (оставляем запас на утяжку) и пришиваем его при помощи толстых капроновых ниток, используя большой шаг. При шитье синтепон прокалываем иглой в 2-3 сантиметрах от края, чтобы не получалась волна.

Боковую поддержку спинки увеличиваем путем запихивания синтепона внутрь без снятия обшивки.

Собираем сиденье в обратном порядке и устанавливаем на автомобиль.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


2 комментария о статье “Ремонт сидений

  1. Валерий

    Отлично! Так и сделаю. А то собрался покупать какое-нибудь Б\У.

  2. Валерий

    Как снять круглую ручку регулировки??? Пишут снять стопор, но где он, его не видно. Подскажите, если кто знает, как его найти этот стопор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

  • Приспособление для запрессовки

    При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля нередко возникает необходимость в использовании специальных приспособлений, без которых выполнить работы используя обычный инструмент, достаточно сложно. Речь пойдёт о приспособлении для выпрессовывания и запрессовывания…

  • Замена сайлентблоков

    Сайлентблок это резинометаллический шарнир предназначенный для гашения вибрации, используются в подвеске автомобилей. Со временем сайлентблоки выходят из строя и перестают выполнять свои функции, в результате чего появляются посторонние шумы и…

  • Крышка бардачка — ремонт

    Между передними сидениями имеется достаточно вместительный бардачок, который выглядит на первый взгляд крепким, но это внешнее впечатление обманчиво, стоит посильней опереться на крышку как она ломается. Попробуем отремонтировать сломанную крышку,…

  • Люфт рулевой рейки

    В ходе обследования ходовой был выявлен люфт рулевой рейки, при повороте колёс в разные стороны. Причина — выход из строя сайлентблоков в результате попадания на них рабочей жидкости ГУРа. Неисправные сайлентблоки…

  • Бачок омывателя

    В Прадо 90 установлено два бачка омывателя стёкол, один для лобового стекла и передних фар, другой для заднего стекла, их вместимость 4.5 и 2.5 литра соответственно. На переднем бачке установлено…