Холодный запуск двигателя



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам в надежде на русский авось.

Вот и я наступил на те же грабли, зная, что при понижении температуры ниже -25  °С нужно предварительно подготовить автомобиль, но посчитал, что днем когда будет градусов -20 автомобиль заведется, ан нет не завёлся. В результате пришлось заносить оба аккумулятора и заряжать их сутки.

Причины плохого запуска двигателя зимой

При исправном двигателе 1KZ-TE (хорошая компрессия, рабочие свечи накала), наличии в баке зимней саляры и не забитого топливного фильтра, полностью заряженных аккумуляторных батареях, автомобиль заводится без проблем до -30 °С.

Однако при эксплуатации в городских условиях, поездках на короткие расстояния, использование охранной сигнализации, аккумуляторы постепенно разряжаются в результате чего проблемы с заводкой могут появится уже при температуре ниже -20 °С, поэтому при подготовке автомобиля к эксплуатации зимой обязательно необходимо снимать аккумуляторы и заряжать каждый не менее 12 часов.

Причины которые могут повлиять на пуск зимой:

  • недостаточная компрессия двигателя;
  • неисправность хотя бы одной свечи накаливания;
  • летнее топливо;
  • забитость топливного фильтра;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • вязкость моторного масла;
  • заряженность и исправность аккумуляторных батарей;
  • исправность стартера.

Запуск двигателя зимой

Если запарафинился топливный фильтр и у вас нет возможности его заменить прямо сейчас, можно попытаться его отогреть при помощи полотенца и кипятка из чайника.

В этом случае я использую специальный флакон с соском на крышке от импортного клея ПВА, который остался после ремонта в квартире. После размораживания фильтра снимается патрубок идущий на ТНВД, при помощи ручного насоса прокачки топлива заполняется данный флакон дизтопливом, накручивается крышка и сосок вставляется в подающий патрубок а флакон устанавливается вертикально.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Теперь топливо подается в ТНВД без фильтра, объема этого топлива хватает, чтобы немного прогреть двигатель и топливо около заборника в баке (за счет обратки). После выработки топлива из флакона, патрубок ТНВД устанавливается обратно на фильтр и прокачивается ручным насосом.

Запуск холодного дизеля

Процесс запуска при температуре ниже -20 °С, заключается в следующем:

— отключаются все энергопотребители автомобиля (магнитола, печка и т.п.);

— включаем зажигание (стартер не запускаем), следим за индикатором нагрева свечей накала и поле его потухания ждем 15 секунд и повторяем процедуру;

— до упора нажимаем педаль газа и отпускаем её на половину;

— включаем зажигание и после того как погас индикатор накала сразу запускаем стартер и вращаем до тех пор пока не заведется, но не более 10 секунд.

Внимание: по мере того как двигатель начинает схватывать нажимаем или ослабеваем нажатие на педаль газа.

Готовьте свой автомобиль к большим морозам заранее, а при температуре ниже -30 °С, старайтесь периодически прогревать двигатель.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


2 комментария о статье “Холодный запуск двигателя

  1. Николина

    Для встряски застоявшегося аккумулятора, перед запуском двигателя можно кратковременно, на 3-5 секунд, включить дальний свет.

    1. Олег Автор поста

      Это в большей степени актуально для бензиновых двигателей, для дизелей аккумулятор получает встряску при включении свечей накала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

  • Как меняется скорость от размера колес

    Нередко бытует мнение, что при замене колес стандартного размера, предусмотренного заводом изготовителем, меняются показания спидометра автомобиля, что может привести к фиксации радарами и камерами ГИБДД нарушения скоростного режима. Я решил…

  • Включение диффлока

    Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере. Последним препятствием по его восстановлению оказалась…

  • Первая помывка ковриков

    Вот и настало время проверить функциональность новых ворсовых ковриков, поездка в лес по грибы в дождливую погоду, самый подходящий для этого случай. После загородной вылазки коврики заметно изменили внешний вид,…

  • Ошибка 24

    Часто возникает вопрос у владельцев Прадо, что за ошибка № 24, когда она возникает и как её устранить. Лично у меня такой ошибки не появлялось, но мне стало интересно и…

  • Замер расхода после чистки бензобака

    Вот и нашлось время для того, чтобы определить как изменился расход топлива после промывки топливного бака. О том как промыть топливный бак можно прочитать здесь. Начало замера Заезжаем на автозаправку…