Пробег 300000 и 20 лет эксплуатации — полёт нормальный!



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="1975169159">

prado

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам владею данным авто чуть более года, но по состоянию кузова и агрегатов думаю, что даже если его и скручивали то не намного, а вообще я привык верить людям.

Как принято на юбилеях, попробую подвести некоторый итог службы Прадо, из того, что мне удалось узнать из истории данного автомобиля и полагаясь на свои ощущения.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="3451902354"
data-ad-format="auto">

Еще во время осмотра состояния при покупке, специалист (знакомый автослесарь) удивился, что для такого возраста автомобиль в «не уставшем» состоянии большая редкость и действительно, все кузовные элементы имели родное лакокрасочное покрытие, рама не имела признаков ржавчины, геометрия кузова не была нарушена, двигатель работал устойчиво без намека на проблемы.

По ПТС в России я являюсь третьим хозяином, документ выдан в 2008 году, можно предположить, что автомобиль был ввезен из за рубежа именно в этом году, а остатки наклейки немецкой тюнинговой компании это подтверждают. Вывод: 12 лет из 20 автомобиль ездил по хорошим дорогам Германии.

За те 8 лет которые Прадик эксплуатировался на Российских дорогах и на отечественном топливе, судя по ПТС была произведена замена двигателя на контрактный из Японии с пробегом 150 тысяч километров, причем замену произвел последний хозяин, который был владельцем 1 год и 3 месяца.

Что мы имеем в итоге:

  1. Автомобиль до сих пор на хорошем ходу, все устройства находятся в исправном состоянии.
  2. Автомобиль послужит верой и правдой еще не один год, запас прочности и состояние основных узлов и агрегатов, дают полную уверенность в этом.



style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-0612308605970521"
data-ad-slot="4928635555">

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Предыдущие статьи из категории: В блоге

  • Компрессор для автомобиля

    Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

  • Обзор фаркопа для Прадо 90

    Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

  • Литература по Прадо 90

    С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

  • Мой прадик

    Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Рулевой люфт

    Со временем ввиду износа элементов рулевого управления может возникнуть избыточный рулевой люфт, что может негативно повлиять на управляемость автомобиля. Однако необходимо отметить, что существуют допустимые его пределы, для разных автомобилей…