Пробег 300000 и 20 лет эксплуатации — полёт нормальный!
Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам владею данным авто чуть более года, но по состоянию кузова и агрегатов думаю, что даже если его и скручивали то не намного, а вообще я привык верить людям.
Как принято на юбилеях, попробую подвести некоторый итог службы Прадо, из того, что мне удалось узнать из истории данного автомобиля и полагаясь на свои ощущения.
Еще во время осмотра состояния при покупке, специалист (знакомый автослесарь) удивился, что для такого возраста автомобиль в «не уставшем» состоянии большая редкость и действительно, все кузовные элементы имели родное лакокрасочное покрытие, рама не имела признаков ржавчины, геометрия кузова не была нарушена, двигатель работал устойчиво без намека на проблемы.
По ПТС в России я являюсь третьим хозяином, документ выдан в 2008 году, можно предположить, что автомобиль был ввезен из за рубежа именно в этом году, а остатки наклейки немецкой тюнинговой компании это подтверждают. Вывод: 12 лет из 20 автомобиль ездил по хорошим дорогам Германии.
За те 8 лет которые Прадик эксплуатировался на Российских дорогах и на отечественном топливе, судя по ПТС была произведена замена двигателя на контрактный из Японии с пробегом 150 тысяч километров, причем замену произвел последний хозяин, который был владельцем 1 год и 3 месяца.
Что мы имеем в итоге:
- Автомобиль до сих пор на хорошем ходу, все устройства находятся в исправном состоянии.
- Автомобиль послужит верой и правдой еще не один год, запас прочности и состояние основных узлов и агрегатов, дают полную уверенность в этом.